Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте, добавив товар в корзину и перейдя к оформлению заказа.

При оформлении заказа введите все необходимые данные, а также выберите удобный способ доставки товара в зависимости от города, в котором вы находитесь

Также вы можете оформить заказ в whatsapp, telegram или позвонив по телефону +7 (495) 108-71-31

Как можно оплатить заказ?

Оформляя заказ на сайте, можно осуществить оплату несколькими способами: 

  • Оплата наличными или банковской картой в магазине SELFMADE;

  • Оплата наличными или банковской картой курьеру (доступно только для Москвы и Санкт-Петербурга);

  • Оплата банковской картой на сайте через сервис «Долями»;

  • Оплата банковской картой на сайте.

При оформлении заказа в другие города и страны, вам должна прийти ссылка для оплаты вашего заказа. В случае если вы не можете найти ссылку для оплаты, вы можете связаться с нами через whatapp или по номеру телефона +7 (495) 108-71-31

Какие условия оплаты Долями и что это значит?

Оплату долями можно оформить самостоятельно на сайте:

1. Выбираете любые понравившиеся товары, работа с заказом начнется сразу после оформления и оплаты первых 25%.

2. Сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.

3. Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.

4. Нужно просто ввести ФИО, номер телефона и данные банковской карты.

Почему не удается оплатить Долями?

Решение об одобрении платежа принимает сам сервис Долями. Если вам пришел отказ мы, к сожалению, не можем на это повлиять, но можем помочь с оформлением нового заказа и оплатой онлайн.

Могу ли я оплатить заказ при получении, если нахожусь в другом регионе?

Оплата при получении на данный момент доступна только для Москвы, МО, Санкт-Петербурга и ЛО. Для остальных регионов доступны только полная оплата онлайн или через сервис Долями.

Какие существуют виды доставки?

Доставка курьером:
Мы осуществляем доставку курьером по всей России по 100% предоплате. Стоимость доставки от 290 до 590 рублей. 
Бесплатная доставка возможна при оплате заказа на сумму от 15 000 рублей.

Москва и Санкт-Петербург - курьерская доставка
Мы осуществляем доставку вашего заказа курьером по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области в течение 1-5 дней с даты заказа.
Доступна доставка с примеркой и оплатой при получении: курьер даст вам 15 минут на примерку позиций и можно будет оплатить только то, что вам подойдет. На примерку возможно заказать до 7 позиций и до 2 позиций верхней одежды.
Стоимость курьерской доставки с примеркой  — 590 рублей.
Стоимость курьерской доставки при оплате онлайн - 290 рублей
Стоимость экспресс-доставки в пределах МКАД — 990 рублей.

Доставка в пункт выдачи СДЭК:
Данный вид доставки доступен для любого города и региона. Сроки зависят от удаленности вашего города, обработка заказа занимает 1-3 дня. Стоимость доставки от 290 до 590 рублей, на заказы от 15 000 рублей доставка будет бесплатной.

Доставка с самовывозом в магазины нашей сети:
Вы можете оформить доставку с самовывозом в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, адреса можно найти здесь.
Срок доставки в магазины по Москве до 3 дней, доставка в магазин в Санкт-Петербурге до 7 дней.

 

Полные условия доставки и примерки и возврата товара

В каком случае мне доступна бесплатная доставка заказа?

Бесплатная доставка доступна только в случае оплаты онлайн картой на сайте на сумму от 15 000 рублей. 

Как изменить уже оформленный заказ?

После оформления ваш заказ будет оперативно собран на складе, поэтому технически самостоятельно не получится внести изменения.

Если вам понадобится помощь с заказом, можно обратиться в нашу службу поддержки через whatapp или по номеру телефона +7 (495) 108-71-31.

Что делать, если товар не подошел?

С условиями возврата вы можете ознакомиться перейдя на страницу «возврат товара»

Для совершения возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом (почта, whatsapp или телефон), чтобы мы могли выслать бланк для заполнения, если он не был вложен ранее в доставку.

Как оформить обмен товара?

Если вам необходимо оформить обмен товара, обратитесь в нашу службу поддержки через whatapp или по номеру телефона +7 (495) 108-71-31, и операторы вам помогут.
Доставка обмена будет для вас бесплатной.

Какие сроки возврата заказа?

Вы можете оформить возврат товара в течение 7 дней с момента получения заказа при условии сохранения его товарного вида (ФЗ «О защите прав потребителей» ст. 26 1. п.4).  Более подробно про условия возврата можно ознакомиться в разделе «возврат товара».

Товар закончился на сайте, когда ожидать поступление?

Если товар закончился, можно подписаться на уведомление о его поступлении в интернет-магазин.
Вы можете выбрать необходимый размер, нажать на кнопку «Сообщить о наличии», заполнить свой контакт и, в случае, если товар появится на сайте, вам придет уведомление на почту.

Как ухаживать за изделиями?

На сайте можно ознакомиться с общими правилами по уходу за изделиями.

Пожалуйста, уточняйте информацию по уходу на вшивном ярлыке изделия, для каждой вещи она индивидуальна.

Где производятся изделия SELFMADE? Из каких материалов?

Мы гордимся, что все наши изделия производятся локально — на настоящий момент это более 30 фабрик в разных регионах России. Все производства тщательно отбираются, мы задействуем их в зависимости от специализации: так, существуют пальтовые, плательные, костюмные, трикотажные и другие виды фабрик.

Материалы для наших коллекций отбираются по всему миру на выставках, где мы знакомимся с производителями. В основном, это итальянская выставка UNICA и французская Premier Vision. Для нас важно сочетание качества и цены материалов, поэтому мы выбираем ткани из Италии, Франции, Греции и Турции. Пряжа для изделий из вязаного трикотажа заказывается исключительно в Италии.