Обмен и возврат

Обмен и возврат товара возможен в течение 7 календарных дней с даты получения заказа.
Возврат товара возможен, если сохранен документ, подтверждающий покупку (чек) и товарный вид:
сохранены пломбы, этикетки, ярлыки, потребительские свойства.

Рекомендуем заранее отправлять на почту online@selfmade.ru или в whatsapp заявление на возврат для более оперативного возврата денежных средств.
Бланк можно скачать здесь. В теме письма укажите номер заказа.

 

Возврат в магазин

Вы можете вернуть товар в наши розничные магазины по адресу:


г. Москва, Петровский бульвар, д. 17/1

Отдельный вход со стороны Петровского бульвара, вывеска SELFMADE

+7 (926) 032-79-92

Время работы:

Ежедневно, 11:00 — 22:00

 

г. Москва, Пресненская наб., д. 2

ТЦ «Афимолл-Сити», 3 этаж, рядом с магазином «‎KANZLER», напротив магазина «‎Van Cliff»

+7 (925) 950-15-00

Время работы:

вс-чт, 10:00 — 22:00
пт-сб, 10:00 — 23:00

 

г. Москва, Кутузовский просп., д. 57

ТРЦ Океания, 2 этаж, рядом с магазином «‎Стокманн»

+7 (925) 281-84-50

Время работы:

вс-чт, 10:00 — 22:00

пт-сб, 10:00 — 23:00

 

г. Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, д. 1

+7 (925) 172-84-50

Время работы:

Ежедневно, 10:00 — 22:00

 

Самостоятельный возврат

Возврат через курьерскую службу:

 

Если доставка была службой СДЭК:

 

1. Заполните форму возврата, которая была вложена в вашу посылку.
Возвраты без заявления не будут приняты и мы не сможем осуществить возврат денежных средств. 
2. Обратитесь на горячую линию и в пункт выдачи СДЭК с трек-номером вашего заказа, указанным на упаковке, и сообщите, что вам необходимо оформить "Клиентский возврат" на ООО «Инстита».
3. Проверьте наличие бирок и ярлыков, герметично упакуйте посылку и отправьте ее через удобный для вас пункт СДЭК.
4. После отправки напишите нам на почту online@selfmade.ru номер заказа, Фамилию и Имя, товар, который хотите вернуть и причину возврата. В теме письма укажите «возврат».

Если доставка была курьером с примеркой по Москве или Санкт-Петербургу:

1. Заполните форму возврата, которая была вложена в вашу посылку, или обратитесь в нашу поддержку, чтобы менеджер прислал вам заявление.
Возвраты без заявления не будут приняты и мы не сможем осуществить возврат денежных средств. 
2. Обратитесь в нашу службу поддержки, наши менеджеры согласуют с вами удобный способ возврата: курьером или через пункт выдачи СДЭК.
3. В зависимости от выбранного варианта менеджер согласует с вами дату приезда курьера за посылкой или пришлет транспортную накладную для отправки через пункт СДЭК.
4. Проверьте наличие бирок и ярлыков, герметично упакуйте посылку и отправьте ее через удобный для вас пункт СДЭК.
5. После отправки напишите нам на почту online@selfmade.ru номер заказа, фамилию и имя, товар, который хотите вернуть и причину возврата. В теме письма укажите «возврат».

 

Возврат при покупке через систему «‎ДОЛЯМИ»

Вернуть покупку самостоятельно можно с помощью курьерской службы с доставкой до склада или посетив любой из наших розничных магазинов.
Оформить возврат можно на весь заказ или его часть. Деньги вернутся на карту, указанную на странице сервиса «Долями», в период от нескольких дней до двух недель.
Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.

 

Возврат денежных средств

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств при возврате заказа осуществляется только на банковскую карту, с который была совершена покупка.

Реквизиты прописываются в предоставленном заявлении на возврат.

Срок возврата составляет от нескольких дней при возврате денежным переводом, до двух недель — на банковскую карту.

 

Возврат стоимости доставки

Как правило, мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки.

Исключением являются: бракованный или дефектный товар, ошибочно отправленный.